07:05 03.02.2018 Пятница

Регистрация » Регистрация ООО » Что необходимо для подготовки документов на регистрацию ООО

 

Что необходимо для подготовки документов

на регистрацию ООО?

 

Для подготовки документов на регистрацию от Вас понадобится наличие следующих сведений:

• наименование предприятия;

• юридический адрес (гарантийное письмо, копия свидетельства о собственности);

• размер уставного капитала и порядок его формирования;

• размер доли уставного капитала каждого из учредителей;

• определить генерального директора и главного бухгалтера;

• вид деятельности (коды статистики ОКВЭД);

• выбрать подходящую форму налогообложения;

• копия паспорта, ИНН руководителя, главного бухгалтера и учредителя (если учредителем является иностранный гражданин – копия паспорта, с переводом на русский язык, заверенная российским нотариусом)

• наименование банка, в котором планируется открыть расчетный счет.

 

Если учредителями являются российские юридические лица, необходимы следующие документы: 

• свидетельство о государственной регистрации;

• свидетельство о постановке на налоговый учет; 

• учредительные документы (Устав общества): 

• свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридических лиц, для предприятий, зарегистрированных до 01.07.2002 года. 

• протокол о назначении руководителя. 

 

Если учредителями являются иностранные юридические лица, необходимы следующие документы:

• нотариально заверенная копия выписки из торгового реестра страны происхождения или иного эквивалентного доказательства юридического статуса иностранного инвестора в соответствии с законодательством страны его местонахождения (с заверенным переводом на русский язык);

 
Фамилия Имя Отчество *
Телефон *
E-mail *
Ваше сообщение *
 

* - поля обязательные для заполнения

   
Адрес: юр.адрес Можайское шоссе,д корг.Москва
Тел.:
E-mail:
создание сайтов
IT-ГРУППА “Передовик точка ру”
Яндекс.Метрика